You don't have to be real to be the Doctor. (c) the Doctor
Как считаете: кончился ли Железный Век. Если да, то когда? =)

Комментарии
04.11.2004 в 13:29

Что значит: "У меня есть для тебя небольшая работенка"?
Харрроший вопрос...
04.11.2004 в 13:50

You don't have to be real to be the Doctor. (c) the Doctor
Спасибо, но ты мне ответ дай. =)

И с аргументами, плиз.

04.11.2004 в 17:38

ты лучше спроси: был ли вообще железный век или человекообезьян(еще никто не уверен какой -нетупиковой-конктретно-ветви) сбросив шерстку сразу же синтезировал супер-пупер-п***нь))))

откуда такие вопросы?
05.11.2004 в 08:48

You don't have to be real to be the Doctor. (c) the Doctor
Kurai Suou, а в чем проблема с вопросом? Забавная задачка на образ мысли, меня она с детства развлекает, а большинство людей, оказывается, не задумывалось. Конкретно вопросик взялся со вчерашней контрольной из вопроса: "Правда ли, что этруски появились в Италии после железного века?"



Сразу ли поумнел человекообезьян я спрашивать не буду, ибо и так это знаю из археологии, а статистика мнений по данному вопросу меня еще не заинтересовала. Впрочем, если у тебя есть интересное обоснованное мнение, то давай его сюда! =)))



Меня пока интересует статистика мнений именно по поводу конца железного века. Так что не будь жмотом - ответь. =)))
05.11.2004 в 09:59

Котодама я не могу ответить-__- в мою голову пять лет вкладывается куча самых невероятных теорий и своего мнения я не имею...не могу яобосновать по той простой причине, что каждый тезис здесь имеет по антитезису-_-

странно задавать такой вопрос....на дайри)) все, к чему это приведет - так ты выяснишь уровень невежества народонаселения)))))это твоя цель?*статистика мнений - забавная штука=))))*
05.11.2004 в 11:12

You don't have to be real to be the Doctor. (c) the Doctor
Kurai Suou, после беседы об этом с моими одногруппниками разочаровать меня уже нельзя, следовательно я могу узнать только что-то хорошее. А что может быть интереснее, чем опрос чужого мнения? Свое я уже знаю. =)))



в мою голову пять лет вкладывается куча самых невероятных теорий и своего мнения я не имею...не могу яобосновать по той простой причине, что каждый тезис здесь имеет по антитезису



А вот это меня всегда печалит. Не в упрек тебе, просто - мои комментарии, раз уж по теме мне никто не пишет:



1. Не надо позволять кому бы то ни было вкладывать теории в твою голову, ибо голова твоя - не мусорная свалка. Теорию надо осмотреть, понять и обосновать самому для себя, впрочем и тогда не верить до конца.



2. "Каждый тезис имеет антитезис" - это вовсе не причина. Это, собственно, даже не правда. Далеко не все можно доказать или обосновать. Далеко не все, что можно доказать - доказать просто: вон, Великую Теорему Ферма сколько лет доказывали. Внутри единой системы одну и ту же вещь обычно нельзя склонить в две разные стороны. Если мы примем, что деревья - растения, то, применив определение дерева к елке, мы уже не сможем доказать, что она - животное. Логика вовсе не проститутка, как думают некоторые, это весьма верная жена, надо только хорошо ее понимать. =)



3. Вообще странно говорить такое, даже не попытавшись обосновать и даже не высказав сначала, какую, собственно, точку зрения собираешься доказывать. Это как если на экзамене на вопрос: "Сколько будет 2х2" ответить: "Да, не могу я обосновать, все равно антитезисы найдутся". Ты дай сначала ответ-гипотезу, потом приведи тезисы, затем антитезисы, тогда и посчитаем. Собственно так и работают ученые-исследователи. =)



4. Я в общем-то прошу точку зрения, а не истину в последней инстанции. Даже если я с твоей точкой зрения не соглашусь (что еще не факт: я же не знаю твоей точки зрения), то из этого еще ничего не следует. Нет такой задачи: "Обскакать Котодаму в искусстве обосновывать". =)



5. Зачем вообще оправдываться в несовершении поступка? Я не кусаюсь. Я просто предлагаю подумать. Разве это не приятное времяпрепровождение? =)))

05.11.2004 в 16:19

Котодама я не ученый-исследователь)))

и если брать твою аналогию - тоя сутенер этой самой проститутки=))))))

на самом деле я не могу оценить теорию касающююся исторических аспектов. история - вообще штука неверная...и я не специализируюсь в данной сфере, что бы приводить достаточные доказательства и обоснования, а рассуждать на уровне общего университетского материала не считаю возможным, это дилетантский подход))))а в целом история еще хуже чем юриспруженция...все соц науки - это куча навоза дя майского жука. здесь нет абсолюных истин - потому что любое доказательство моно пооделать - а вернуться назад и посмотреть нельзя.





5. Зачем вообще оправдываться в несовершении поступка? Я не кусаюсь. Я просто предлагаю подумать. Разве это не приятное времяпрепровождение? =)))

это похоже на оправдание? если ты не заметила, это все было сопровождением к моему вопросу : зачем ты спрашиваешь такие вещи)))))))





меня не интересует содержание поставленного тобой вопроса - о железном веке....меня интересет твоя мотивация=)
06.11.2004 в 03:28

You don't have to be real to be the Doctor. (c) the Doctor
О! Молодец! Весь в меня!

это похоже на оправдание?

Да, это очень похоже именно на оправдание, ты ведь не осмелился высказать никакой версии. Ты можешь сколько угодно говорить, что не тебе не страшно, а просто пофиг, но, поверь мне: когда пофиг, это выглядит не так. =) При такой оживленной со мной беседе ты не хочешь сделать мне приятно и сказать хотя бы "да" или "нет". Вопрос-то на самом деле очень простой, не нужно никакого специального высшего образования, вообще высшего образования не надо. Подделывать тут нечего, т.к. это просто вопрос о понимании определений.



Я просто предлагаю подумать. Разве это не приятное времяпрепровождение? =)))

если ты не заметила, это все было сопровождением к моему вопросу : зачем ты спрашиваешь такие вещи)))))))


А если ты не заметил, то это и был ответ на твой вопрос: думать, обсуждать и спорить - приятное времяпровождение. =))))



Что ж задам тебе вопрос проще: почему тебе интересно, что я задаю вопросы, которые сами по себе как вопросы тебе не интересны? =)))))))))

07.11.2004 в 16:44

Котодама dscitt образование тут не поможет )))на обывательском уровне - как я понял ты требуешь именно такой ответ - мне отвечать не радует. предпочитаю на такие темы или не говорить или говорить при определенной вполне научной подкованности...это не философия жизни в духе - зачем мы живем или какова идеальная женщина..но ты меня зацепила и я вызвал шок у своих преподавателей, когда задал подобный вопрос профессору орлову...беседа с ним была шикарной - за это тебе спасибо))))





Ты можешь сколько угодно говорить, что не тебе не страшно

ошибаешься - мне именно "страшно" в том смысле, что вопрос этот может иметь хоть и расплывчатый, но ответ))))поэтому в мои установки входит на околопрофессиональные вопросы не вести псевдо-филосовких словоблудий-=)

точнее, стало "страшно", когда ты так дотошно ...прицепилась с ответом)))

а мять мозги на диареях мне кажется по таким вопроса ...неликвидно. я спрочил о твоей мотивации потому как по моему мнению

1) если ты вполне уверена в том, что сама знаешь ответ - значит ты просто хочешь поднять себя за счет незнания других - а наблюдая беседу у бентена я понял, что ты многословна...не всегда последовательна, но задолбить человека можешь запросто, если он не вполне хорошо знаком с темой))) от таких людей защита - именно знание темы)

2) если тебе стало скучно, но ты не знаешь сама ответа на вопро как такового - значит обсуждать это не имеет смысла...)))вот так примерно)))





темя здесь должны быть более жизненные - а не интеллектуальные=)
20.11.2004 в 15:26

You don't have to be real to be the Doctor. (c) the Doctor
Kurai Suou

беседа с ним была шикарной

Ну, вот видишь! =) Кста, не поделишься?



О вопросе:


на обывательском уровне - как я понял ты требуешь именно такой ответ

Ни коим образом не требую. Мне именно интересно увидеть, на каком уровне будет дан ответ.



а мять мозги на диареях мне кажется по таким вопроса ...неликвидно

Почему? Мотивируй. Что мне делать с немотивированным мнением? Могу разве что на полочку положить. =)

А если это не мнение, а деловое предложение типа: "Не мни мозги на диареях по таким вопросам!", ну тогда и предлагай - в форме предложения. ;P =)))

Кстати, не поддавайся на провокации всяких прохиндеев вроде меня - не позволяй своим мознам мяться под их беспринципным давлением! =)))



Обо мне:


Ибо что это я отверчиваюсь? Раз уж ты предлагаешь обсуждать меня и мою мотивацию, так внимание мне приятно. =))))



если ты вполне уверена в том, что сама знаешь ответ

Я знаю мой ответ. И больше ничего.



значит ты просто хочешь хочешь поднять себя за счет незнания других

А вот этот логический вывод - это уже ход твоих мыслей. Для его получения ты незаметно сделал несколько дополнительных посылок, отсюда и ошибка. Проиллюстрирую:



Посылка: Котодама знает ответ на свой вопрос.

Основание посылки: по словам Котодамы (если не врет, конечно)

Вывод: Сам ответ на вопрос Котодаме не нужен.



Посылка: Котодама все же задает этот свой вопрос.

Основание посылки: вся сия тема

Вывод: Котодаме нужно что-то другое. Что?

Варианты:

1. Уверенность в своей правоте - через поддержку единомышленниками.

2. Повышение самомнения - через осмеяние неединомышленников.

3. Получение кучи денег - через выигрыш пари, породившего эту тему.

4. Приятное времяпровождение - через беседу с умными интересными людьми.

5. "Пятерка" по психологии - через написание реферата по комментариям к этой теме.

6. Отмывка грязных денег - через объявление конкурса по истории и выдачу призов.



Посылка: ???

Основание посылки: ???

Вывод: Верный вариант - 2.



А, собственно, почему ты выбираешь именно этот вариант самым правдоподобным? Я вот утверждаю, что мне нужен пункт 4. =))))))




поднять себя за счет незнания других

Интересно, а откуда такая моя уверенность в чужом незнании? =))

И что, по-твоему, плохого в незнании? Я вот, напротив, жизненным принципом имею: "Не стыдно не знать, стыдно не спрашивать". Незнание легко исправить - узнать. =) Кроме того, незнание - очень хороший симптом, ибо "Чем больше я знаю, тем больше я понимаю, что ничего не знаю". Так что как можно поднять себя за счет чьего бы то ни было незнания, ума не приложу. =))))))))



ты многословна...

Да-а-а... =)))))))))



не всегда последовательна

Будь другом: ткни в эти места - мне на заметку.



задолбить человека можешь запросто

Спасибо на добром слове, однако если ты знаешь меня по беседе у Бентена, то ты не знаешь, как я могу "задолбить" человека, потому что к Бентену меня позвали культурно обсудить интересную тему и не обижать в общем-то милое общество. =))))))

Кстати, да, надо быдет досказать там недосказанное, хотя поезд, уже и давно ту-ту! ^__^;;



от таких людей защита - именно знание темы

Лучшая защита - это не защищаться.

Знание темы, уверяю тебя, не помогает. Мои собеседники у Бентена знают слэш, как я полагаю, лучше меня. Они проигрывают оттого, что позволяют эмоциям брать верх и начинают думать, будто мы играли в войнушку. Вот почему я не могу "задолбить" Бентона? Потому что ни одному из нас этого не надо. Мы поговорили и разошлись. Все мило, вежливо и взаимовыгодно. Кто-то из нас переубедил другого? Да нет. Но такой цели и не было. А вот горячие эмоции ослепляют человека и отдают все козыри его собеседнику.



вот так примерно)))

Э-э-э, так примерно получается, что обсуждениям вообще нет места. Это как:

"Сытое брюхо к ученью глухо" + "Голодной куме все хлеб на уме" => А когда учиться-то? Вот и у тебя как-то так вышло. ^__^;; =)



О тебе:


И о твоей мотивации. По каким это таким признакам ты заключил, что ко мне нужно обращаться именно в женском роде? =)))

21.11.2004 в 16:57

*охренел читать*знаешь...нужно уметь вовремя остановиться=))))))в женском роде? интуитивно...цепляешься как...эээ...истинная дама*муа-ха-ха*=))))))

мне честно лень думать.ю..завтра пять судов...я лучше порисую**а то я так мало делаю руками в последнее время))))))

21.11.2004 в 16:59

может завтра поговорим на эту тему...или послезавтра)))) мнением препода несомненно поделюсь)
22.11.2004 в 05:42

You don't have to be real to be the Doctor. (c) the Doctor
*охренел читать*

Ну, надо же поддерживать свой многословный имидж. =))))))



интуитивно...

И не боишься промахнуться? Имя мое японское, конечно, неудачно, да менять уже поздно. =)



мне честно лень думать.ю..завтра пять судов...я лучше порисую**

Буду ждать, в конце концов, я отвечаю тоже вовсе не быстро. =)

Судов? ^__^;;

Ты рисуешь? =)

22.11.2004 в 12:42

рисую=))))))

много рисую....ищу моральную поддержку для создания сайта)))это я так...в поисках кошек-рабынь=)



в некоторых случаях интуиция основывается на речевой и содержательной самохарактеристике...или точнее, анализе того, что в диаре пишется)
22.11.2004 в 13:12

You don't have to be real to be the Doctor. (c) the Doctor
Именно ход твоего анализа мне и интересен.

Вот то, что ты - женщина, хорошо видно по твоим рисункам. =)
23.11.2004 в 14:52

Котодама ошибаешься)

поищу тебе работы моего брата - сравнишь) тематика и линия, а так же содержательно-технический контент идентичен=)
26.11.2004 в 10:11

You don't have to be real to be the Doctor. (c) the Doctor
Жду с нетерпением =)